Наша история

1994-2001: Рождение "Сибирской продовольственной компании"

Первое звено холдинга – «Сибирская продовольственная компания» (СПК) – создано в 1994 году в Новосибирске. На тот момент предприятие представляло собой небольшой мясоперерабатывающий цех мощностью 300 кг в сутки.

Рынок качественных продовольственных товаров в первой половине 90-х был весьма скудным – сказывались последствия тотального дефицита. Опустевшие прилавки заполонили дешевые импортные продукты питания. Колбасы местного производителя СПК выгодно отличались от импортных ветчин и салями прежде всего благодаря качеству и привычному нашим потребителям вкусу. А потому сразу завоевали большую популярность.

Колоссальный рост спроса стал стимулом для расширения и модернизации производства. В 1997 году началась поэтапная реконструкция и масштабное техническое переоснащение предприятия, закуплены первые партии импортного оборудования, аналогов которому в то время не было ни у одного местного производителя. Комплексная модернизация благотворно повлияла на производственно-технологические процессы: выросла производительность и значительно расширился ассортимент выпускаемой продукции.

2002-2005: Бурный рост

Для производства растущих объемов колбас и мясных деликатесов требовалось качественное, свежее мясное сырье, отвечающее всем санитарным требованиям и нормам. Поэтому в компании принимается важное стратегическое решение – поставить под контроль мясозаготовку. В структуру холдинга поочередно входят Соузгинский и Усть-Коксинский мясокомбинаты, расположенные в Республике Алтай, Черепановский мясозаготовительный комбинат в НСО.
Компания расширяет географию продаж, завоевывая соседние регионы. В 2002 году в Барнауле открывается первый торговый дом холдинга – 
«Торговый дом РМП - Барнаул».

Один из наиболее емких и динамичных рынков – Красноярск. Чтобы увеличить долю рынка в Восточной Сибири, в 2003 году компания запускает в Красноярске новый современный мясоперерабатывающий завод производительностью до 80 тонн готовой продукции в сутки.

В 2005 году построен и сдан в эксплуатацию Краснозерский мясокомбинат (Новосибирская область).

2006-2008: В пятерке сильнейших

Стремительный рост и увеличение масштабов бизнеса РМП потребовали оптимизации системы управления, формирования единой стратегии развития холдинга и усиления команды высокопрофессиональными менеджерами. В структуре холдинга выделена управляющая компания. Ее основной задачей стало долгосрочное планирование развития компании и координация оперативной деятельности всех предприятий холдинга.

В этот период холдинг «Российские мясопродукты» продолжает завоевывать новые территории и открывает торговые дома в Иркутске и Томске, а также строит региональную дистрибьюторскую сеть. В условиях растущей конкуренции компания и формирует единую маркетинговую политику холдинга, обеспечивая эффективное продвижение торговых марок на локальных рынках.

Консолидировав активы, холдинг РМП, по оценкам Мясного союза России, в 2006 году вошел в пятерку крупнейших мясопереработчиков страны.

В 2008 году на рынок выведена продуктовая линейка экономичной торговой марки «Дымки».

2009-2010: Модернизация производства

Несмотря на сложные экономические условия в стране, РМП выдержал испытание на прочность, уверенно строит новые планы, укрепляет свое присутствие в регионах.

На базе "Красноярской продовольственной компании» запускается локальная экономичная линейка «Сибирский стандарт».

В 2009 году холдинг РМП приобретает производственные мощности Новосибирского мясоконсервного комбината и приступает к масштабному проекту модернизации купленного производства: приобретает новейшее оборудование ведущих европейских производителей, проводит масштабные строительные работы, запускает новый логистический комплекс.

2011-2013: Рыночный прорыв 

В  2011 году холдинг РМП завершил  один из крупнейших в мясоперерабатывающей отрасли проектов — модернизацию производственной площадки, ранее принадлежавшей Новосибирскому мясоконсервному комбинату (НМК), и перевел  на нее действующий завод  "Сибирской продовольственной компании".

Новый завод СПК мощностью 140 тонн готовой продукции в сутки вошел в число самых высокотехнологичных мясоперерабатывающих предприятий России. Новая производственная площадка открыла  перед компанией серьезные перспективы по наращиванию объемов выпускаемой продукции, развитию новых категорий продукции  и дальнейшему укреплению позиций на отечественном рынке мясопереработки.

 

В 2012 и  2013 гг. - компания совершила «революционный» шаг на рынке мясопродуктов и запустила нестандартные новинки: «Большую SOSиску» и «Мясной Баф», а также приступила к производству сыровяленых колбас по итальянским рецептурам.

Настоящее время: Мы стремимся стать компаний №1 по доверию потребителей к нашему бренду!